Ведение бухгалтерского учета
Компании, зарегистрированные в качестве ООО, нуждаются в ведении бухгалтерского учета согласно требованиям, регламентированным законодательством РФ. Бухучет может вестись штатным бухгалтером или специалистом сторонней компании.
Бухгалтерская отчетность дает представление о текущем финансовом состоянии бизнеса и помогает эффективно управлять компанией, принимать обоснованные бизнес-решения и обеспечивать эффективные методы работы.
Вот три из наиболее важных бухгалтерских отчетов, которые следует проверять на регулярной основе.
Бухгалтерский баланс
Бухгалтерский баланс – это документ, в котором отражены общие активы, обязательства и акционерный капитал компании. Он дает текущее представление о финансовом положении бизнеса, включая экономические ресурсы, которыми компания владеет, задолженности и источники финансирования.
Общий отчет можно использовать для выявления тенденций и помощи в принятии обоснованных финансовых решений. Он также важен для инвесторов и кредиторов, которые с его помощью сумеют оценить экономические риски сотрудничества.
Отчет о движении денежных средств
Сводка всех поступлений и оттоков денежных средств компании за период времени отличается от отчета о прибылях и убытках, поскольку в ней учитывается только кассовая деятельность. Отчет составляется на основании операционной, финансовой, инвестиционной деятельностей компании и определяет, какие сферы генерируют и затрачивают денежные средства.
Отчет о доходах
Отчет о прибылях и убытках показывает прибыльность компании за период времени. В нем указываются источники дохода, такие как продажи продуктов и услуг компании. Он также показывает вторичные источники дохода, например, если компания сдает в субаренду часть своих помещений. В отчетах о прибылях и убытках указывается выручка от активов за период времени, например приобретение торгового оборудования или процентный доход.
Перечень услуг компании
Услуги ЦНА в сфере ведения бухгалтерского учета для ООО:
- Подготовка документов в ФСС, Пенсионный фонд, ИФНС.
- Составление сводной и прочей отчетной документации.
- Калькуляция зарплаты работников.
- Составление персонифицированной отчетности.
- Налоговое планирование.
- Консультирование.
Обязательное условие сотрудничества – заключение официального договора, в котором прописываются предоставляемые услуги, цена и другие нюансы.
Стоимость ведения бухгалтерского учета в Москве
Количество документов в обороте за месяц | УСН 6% Упрощенная система налогообложения | УСН 15% Упрощенная система налогообложения | ОСН Общая система налогообложения | ИП Индивидуальный Предприниматель |
---|---|---|---|---|
Менее 10 | 2 600 ₽ | 3 800 ₽ | 4 500 ₽ | 2 500 ₽ |
от 20 до 30 | 5 500 ₽ | 6 400 ₽ | 9 950 ₽ | 5 000 ₽ |
от 30 до 50 | 9 000 ₽ | 12 200 ₽ | 17 000 ₽ | 9 000 ₽ |
от 50 до 100 | 16 500 ₽ | 18 500 ₽ | 22 000 ₽ | 14 300 ₽ |
Свыше 100 | Индивидуально | Индивидуально | Индивидуально | Индивидуально |
Размер стоимости бухгалтерских услуг варьируется в зависимости от сферы деятельности компании и спектра оказываемых услуг. К базовым услугам ведения бухучета относятся:
- ведение журнала доходов и расходов;
- осуществление коммерческого учета;
- ведение учета в области человеческих ресурсов и заработной платы;
- подготовка финансовой отчетности;
- подготовка бизнес-плана;
- подготовка обширного пакета документации для конкретного контролирующего органа.
Дополнительные возможности
Специалисты Центра независимых аудиторов занимаются:
- оформлением ответов на письменные запросы внебюджетных фондов, ИФНС и пр.;
- сопровождением в процессе проверки;
- защитой интересов ООО по вопросам бухгалтерии в разных инстанциях.
Особенности оказываемых услуг
Нюансы ведения бухгалтерского учета ООО:
- На уровень ответственности организации влияет размер доли каждого учредителя.
- Выплаты в фонды внебюджетного типа не нужно вносить в том случае, если хозяйственная деятельность не осуществляется.
- При ликвидации ООО оканчиваются налоговые и иные обязательства.
- Вне зависимости от применяемой системы налогообложения бухгалтерия должна вестись установленным образом.
Методы ведения учета нашей компанией
На базе действующего законодательства выработаны две методики работы с заказчиками.
Метод 1. Работники предприятия подготавливают первичные документы и предоставляют их нам. Мы закрепляем за вами индивидуального бухгалтера. Взяв за основу полученную информацию, он осуществляет:
- постановку учета в налоговой и бухгалтерской сфере;
- составление отчетов и их предоставление для контроля;
- посещение государственных инстанций для разъяснения ситуации.
Метод 2. Контроль отдельных областей бухгалтерии, например, налогообложения.
Метод 3. Полное ведение бухгалтерского учета. Это вариант для организаций, которым важно, чтобы бухгалтерия велась правильно под контролем опытных профессионалов.
Плюсы работы с Центром независимых аудиторов
Преимущества сотрудничества с нами:
- Экономия времени – вы сможете целиком сконцентрироваться на бизнесе.
- Грамотное ведение и своевременная сдача документации в налоговые органы.
- Конфиденциальность – информация о заработной плате и других платежах не станет доступна третьим лицам.
- Все требуемые операции выполняются в строгом соответствии с нормативными актами РФ.
Наша команда учитывает потребности каждого клиента.