Постановка бухгалтерского учета
Центр независимых аудиторов, предоставляя полный комплекс услуг, обеспечит постановку бухгалтерского учета вашего предприятия в соответствии с нормативными требованиями, спецификой его деятельности и выбранной системой налогообложения. Большой опыт в сфере оказания финансовых услуг позволяет нашим специалистам оперативно и четко решать стоящие на этом этапе организации бухгалтерского учета задачи. Для вас будет сформирована база, которая предопределит последующее эффективное его ведение, удобную, налаженную и плодотворную работу бухгалтерии.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг по постановке учета адресован ООО:
- любых направлений хозяйственной деятельности и систем налогообложения;
- на стадии начала бизнеса, после проведенных реорганизационных мероприятий, кардинальной смены сферы деятельности, ее расширения, перехода на новый налоговый режим или после выполнения комплексного восстановления учета.
Основные направления сервиса Центра независимых аудиторов:
- Комплексная постановка бухгалтерского учета «с нуля» – актуальный вариант для только что зарегистрированных предприятий.
- Работа по отдельнымнаправлениям учета – бухгалтерия, налоги, кадры, производство, склад и другие.
- Формирование учета после изменений, произошедших в структуре, деятельности компании, в учете, после изменений программно-технической базы, что обычно требует пересмотра и внесения корректив в отдельные направления учета или его перевода на иную систему автоматизации.
- Постановка и ведение учета – комплексный или выборочный аутсорсинг бухгалтерских услуг для заказчиков, не имеющих собственной бухгалтерии или планирующих оптимизацию структуры с передачей части бухгалтерских функций на аутсорсинг.
Цели и задачи постановки учета
Согласно действующей нормативно-правовой базе меры по организации и постановке бухгалтерского учета компаний должны быть приняты незамедлительно после регистрации юридического лица. Решение этой задачи возлагается на руководство компании.
Ключевая цель постановки бухгалтерского учета – организовать эффективное ведение учета и работу бухгалтерии в этом направлении.
Фактически от предприятия требуются:
- создание необходимой внутренней нормативной базы организационного и управленческого характера, обеспечивающей правильное ведение учета и решение связанных с этим задач;
- определение оптимальной в заданных условиях системы бухгалтерского учета;
- формирование системы бухгалтерского документооборота, охватывающей в том числе и взаимосвязанные процессы работы с документацией.
Постановка бухгалтерского учета– стратегическая цель и задача. Заказанный в нашем Центре аутсорсинг бухгалтерских услуг обеспечивает:
- Организацию и ведение бухгалтерского учета в полном соответствии с нормативными требованиями, рекомендованными методиками и лучшими практиками – реализацию важнейшей составляющей бухгалтерского учета, позволяющей избежать ошибок, нарушений, неполноты и недостоверности учета, а, как следствие, претензий и санкций со стороны контролирующих органов.
- Правильную организацию работы бухгалтерии, что определит ее высокий уровень производительности уже в начале деятельности компании.
- Своевременное получение руководством предприятиянеобходимых данных финансового учета для принятия обоснованных решений за счет эффективно выстроенной системы взаимодействия бухгалтерии и руководителя компании.
Грамотно выстроенная система бухгалтерского учета станет серьезной основой для эффективного финансового планирования, контроля и управления.
Этапы взаимодействия постановки бухучета
Наш принцип – индивидуальный подход. Но для его реализации на первом этапе специалистам Центра потребуется получение от вас необходимой информации о:
- специфике и видах деятельности компании;
- организационной структуре и ресурсах, которые планируется выделить для ведения финансового учета (сотрудники, программная составляющая);
- выбранной или желательной системе налогообложения;
- требованиях и пожеланиях к построению учета и его ведению.
В рамках обсуждения с вами рабочих моментов также необходимо определиться, планируете ли вы комплексный бухгалтерский и налоговый учет, либо есть основания их не сближать и вести раздельно.
Подавляющее большинство ООО используют единый финансовый учет с максимальным сближением бухгалтерской и налоговой учетных политик. Но ведение налогового учета оставляет больший простор для применения разных методов его организации и осуществления, а сближение учетов не всегда выгодно для конкретной компании с учетом особенностей ее деятельности. Здесь многое зависит от налогового планирования, разработанных и внедренных на предприятии схем оптимизации.
Мы рекомендуем первоначально определиться с построением системы бухгалтерского учета, и затем, либо параллельно с этим, определить концепцию налогового учета, исходя из выбранной системы налогообложения и разработанной для нее схемы оптимизации. Решение вопроса, что будет выгодно в вашем конкретном случае, вы можете полностью доверить нам. Опыт наших специалистов, их уровень компетенции позволяют предложить вам высокоэффективные методы ведения финансового учета, которые будут таковыми именно в вашем случае.
После обсуждения с вами всех ключевых моментов мы подготовим план мероприятий по постановке бухгалтерского учета, согласуем перечень услуг, режим их предоставления, сроки и стоимость.
Дальнейшие этапы взаимодействия будут включать следующие направления:
- Анализ и оценку деятельности предприятия, его организационной структуры, программно-технической базы, характера организации документооборота и взаимодействия сотрудников, текущего состояния кадрового, финансового и других видов учета.
- Разработка предложений по организации финансового учета (бухгалтерского и налогового). На этом этапе осуществляется проектирование и моделирование учета предприятия, позволяющие увидеть, оценить будущую систему в виде проектного решения и внести коррективы.
- Постановка бухгалтерского учета согласно подготовленному плану мероприятий. Обычно она содержит в качестве основных задач разработку учетной политики, плана счетов, регистров, принципов ведения документооборота и основных форм, регламентов работы бухгалтерии и других документов.
- Практическое внедрение разработанной системы бухгалтерского учета в деятельность заказчика, в том числе обучение сотрудников, автоматизация, консультирование и информационная поддержка.
Результаты нашей работы при комплексном сервисе:
- учетные политики предприятия для бухгалтерского и налогового учета;
- схема и график документооборота, регулирующие его документы;
- бухгалтерские и налоговые регистры;
- регламентирующие документы кадрового учета (штатное расписание, положения, приказы, инструкции и другие);
- система контроля, учета движения ТМЦ, ресурсов, запасов, готовой продукции;
- типовые формы внутренних документов, основных договоров;
- предложения и рекомендации по оптимизации отдельных процессов;
- другие результаты исходя из целей и задач, определенных в плане мероприятий по постановке бухгалтерского учета.
Практикуемый нашей аудиторской компанией индивидуальный подход предполагает получение клиентом только фактически необходимых ему услуг. Поскольку состояние учета у разных предприятий отличается, как и другие особенности организации и ведения деятельности, мы можем очень гибко подойти к формированию перечня и содержания наших бухгалтерских услуг.
Стоимость аудиторских услуг
Вид деятельности предприятия | Стоимость аудита | Сроки проведения аудита | Отчет по итогам проверки |
---|---|---|---|
Услуги | от 60 000 ₽ | 4 дня | 2-3 дня |
Торговля | от 70 000 ₽ | 4-6 дней | 2-3 дня |
Производство | от 100 000 ₽ | 4-8 дней | 3-5 дней |
ВЭД | от 120 000 ₽ | 4-8 дней | 3-5 дней |
Строительство | от 100 000 ₽ | 4-8 дней | 3-5 дней |
Предприятия питания | от 120 000 ₽ | 6-10 дней | 5-6 дней |
ГУП | от 100 000 ₽ | 5-10 дней | 5-6 дней |