Бухгалтерское сопровождение бизнеса
Далеко не всем фирмам Москвы выгодно содержать отдельный штат бухгалтеров, что связано с большими расходами. Нередко рациональнее заказать бухгалтерское сопровождение в сторонней компании.
Предоставлением таких услуг занимается Центр независимых аудиторов. Обратившись к профессионалам, вам не потребуется нанимать группу сотрудников. Бухгалтерское обслуживание ООО в Москве – комплексная услуга, она позволяет экономить ресурсы и достигать целей.
Преимущества бухгалтерского сопровождения ООО
В Центре независимых аудиторов работают лучшие специалисты Москвы. Это дает возможность оказывать услуги предпринимателям независимо от системы налогообложения. Сотрудники компании справятся с любыми масштабами работ. Рациональные подходы к налоговому, кадровому и бухгалтерскому учету обеспечивают получение эффективного результата.
Наши услуги имеют следующие преимуществ:
- корректное составление отчетности;
- отсутствие проблем с контролирующими органами;
- освобождение от необходимости заниматься вопросами выплаты заработных плат, пособий и социальных выплат;
- гарантия своевременной подачи отчетности;
- регулярное обновление приложений.
В стоимость бухгалтерского обслуживания ООО входит покупка программных продуктов. Компания берет на себя все вопросы по использованию софта. Руководитель фирмы только подписывает бумаги и своевременно предоставляет первичную документацию. Центр независимых аудиторов гарантирует клиентам отсутствие проблем с проверяющими инстанциями.
Что включает услуга бухгалтерского обслуживания ООО?
Комплексное бухгалтерское обслуживание включает внушительный перечень услуг:
- консультирование относительно учета и налогообложения;
- обработка первичной и вторичной документации;
- налоговый, кадровый и бухгалтерский учет;
- восстановление учета или его постановка «с нуля»;
- создание отчетности для камеральных и выездных проверок контролирующих органов;
- исправление ошибок в документации в соответствии с действующим законодательством и его нормами;
- подача отчетности в проверяющие органы;
- оформление первичной отчетности;
- расчет налоговых и других вычетов;
- оказание помощи при проблемах с налоговыми органами;
- ведение бухучета и своевременная подача соответствующих документов в контролирующие инспекции.
При необходимости клиент может заказать дополнительные услуги компании.
Стоимость аудиторских услуг
Количество документов в обороте за месяц |
УСН 6% Упрощенная система налогообложения |
УСН 15% Упрощенная система налогообложения |
ОСН Общая система налогообложения |
---|---|---|---|
Менее 10 |
2 600 ₽ / месяц |
3 800 ₽ / месяц |
4 500 ₽ / месяц |
от 20 до 30 |
5 500 ₽ / месяц |
6 400 ₽ / месяц |
9 950 ₽ / месяц |
от 30 до 50 |
9 000 ₽ / месяц |
12 200 ₽ / месяц |
17 000 ₽ / месяц |
от 50 до 100 |
16 500 ₽ / месяц |
18 500 ₽ / месяц |
22 000 ₽ / месяц |
При больших объемах первичной документации |
Цена по договоренности |
Цена по договоренности |
Цена по договоренности |
Сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО? Ответ на этот вопрос вы найдете в прайсе на официальном сайте компании. Тут вы можете посмотреть расценки и определить стоимость услуг для вашей фирмы.
Цена обслуживания зависит от:
- выбранная система налогообложения;
- количество задействованных специалистов;
- масштабы работ и количество операций, которые требуется произвести за один месяц;
- специфика работы фирмы.
Вы можете заказать услуги, как на длительный, так и на короткий срок. От этого зависит стоимость бухгалтерского обслуживания ООО. Некоторые клиенты центра полностью отказались от содержания штатных бухгалтеров в пользу комплексного обслуживания в профессиональной организации.
Преимущества работы с нами
Бухгалтерское сопровождение ООО в Москве – это:
- доступность обслуживания в Москве;
- профессиональная помощь;
- широкий перечень услуг;
- строгое соблюдение сроков;
При выполнении необходимых процедур специалисты учитывают требования клиентов и особенности бизнеса. Это позволяет достигать эффективных результатов независимо от внешних факторов.
Мы предлагаем услуги в следующем порядке:
- оформление заявки на сайте;
- заполнение анкеты и расчет цены;
- подписание необходимого соглашения;
- подача документации.
Обратившись к профессионалам Москвы, вы не переплатите деньги. Предлагаем связаться с нашим передовым бухгалтером, чтобы получить первичную бесплатную консультацию.