Консультационное обслуживание
УСЛУГА КОНСУЛЬТАЦИОННОГО АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ — ЭТО:
- возможность закрепления за клиентом постоянного специалиста (курирующего партнера);
- устные и письменные консультации "on-line" для руководства и уполномоченных клиентом лиц (до двух человек), привлечение специалистов аудиторской фирмы для помощи в решении спорных ситуаций с контролирующими органами и контрагентами;
- устные консультации для персонала бухгалтерии и других финансовых подразделений клиента по всем текущим вопросам.
Преимущество абонентского обслуживания — право клиента неограниченно обращаться в аудиторскую компанию (в соответствии с максимальным месячным бюджетом времени), оперативное получение ответов от специалистов в устной или письменной форме по адекватным расценкам. Более того, по согласованию с клиентом абонентское обслуживание подразумевает проведение аудиторской компанией инициативных мероприятий, которые будут направлены на оперативное выявление ошибок нарушений законодательства и на работу над их устранением. Помимо этого дополнительная плата не берётся за ряд услуг, необходимых для оперативного решения вопросов, связанных с возникшими у клиента разногласиями с представителями налоговых органов.
ВИДЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ, БУХГАЛТЕРСКОМУ ОТЧЁТУ И ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ:
- Устные консультации (мы можем провести их как нашем офисе, так и выехать к заказчику)
- Письменные консультации
- Подготовка материалов к совещаниям и переговорам с контрагентами клиента
- Участие в совещаниях и переговорах с контрагентами клиента
- Проведение бухгалтерской и налоговой экспертизы проектов договоров, которые заключаются клиентом
УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ — ЭТО:
- Выезд специалиста после запроса уполномоченного лица в офис к клиенту, чтобы обсудить заранее согласованные вопросы;
- Инициативный выезд специалиста по конкретному вопросу или ответственного менеджера в офис к клиенту для обсуждения вопросов, связанных с изменением законодательства, которые существенно влияют на деятельность предприятия;
- Проведение оперативных консультаций для уполномоченных лиц клиента с помощью средств связи;
- Обеспечение регулярных устных консультаций для бухгалтеров клиента, которые проводятся менеджером в определённые заранее дни (часы) в офисе клиента;
- Проведение курирующим партнёром персонального консультирования руководителей организации по личным и конфиденциальным вопросам.
Для выезда специалиста необходима предварительная договорённость с ответственными лицами клиента. Дни регулярного консультирования согласовываются заранее.
Вы можете заказать выезд специалиста по тел.: 8(495) 518-05-61
ПИСЬМЕННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ — ЭТО:
- Чётко сформулированный письменный запрос, подписанный ответственным лицом клиента и направленный клиентом. При необходимости к письменному вопросу прилагаются первичные документы по теме вопроса;
- Письменный ответ на вопрос с приложениями ссылок на законодательство. Сроки подготовки ответа аудиторской компанией определяются сторонами в индивидуальном порядке и зависят от сложности вопроса. Ответ подписывает официальное должностное лицо аудиторской компании;
- В случае необходимости позиция, изложенная в письменном ответе, отстаивается во время налоговых проверок или проведения арбитражного суда, а также в случае возникновения разногласий с представителями контролирующих органов. Условия и порядок участия наших аудиторов в арбитражных процессах необходимо оговаривать отдельно.
ВОПРОСЫ, ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПИСЬМЕННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ:
- Если они принципиально и/или существенно значимы для клиента;
- Если современное законодательство не даёт однозначного их толкования;
- Если требуется длительная проработка, анализ и сопоставление различных нормативных документов.
Необходимость оформления ответа в письменном виде определяют руководитель организации и уполномоченные им лица (не больше 2-х человек). Запрос должен быть подписан этими лицами.
Ответственный менеджер ООО «Центр Независимых Аудиторов» может инициировать (рекомендовать) провести письменную проработку того или иного сложного вопроса, но даже в этом случае письменный вопрос необходимо сформулировать и подписать ответственному должностному лицу клиента.
НАЛОГОВАЯ И БУХГАЛТЕРСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ, ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ КЛИЕНТОМ:
По выбору уполномоченного лица клиента аудиторам предоставляются проекты нестандартных (нетиповых) договоров для проведения проверки соответствия условий договоров требованиям законодательства, оптимизации налоговых последствий, организации необходимого документооборота. По окончанию проведённой экспертизы выдаются устные, а по запросу и письменные рекомендации. Трудозатраты на письменные рекомендации приравниваются к письменному ответу.
ПОДГОТОВКА НЕОБХОДИМЫХ МАТЕРИАЛОВ И УЧАСТИЕ В СОВЕЩАНИЯХ И ПЕРЕГОВОРАХ С КОНТРАГЕНТАМИ КЛИЕНТА:
Если непосредственно в ходе ведения переговоров возникнет необходимость оперативно решить вопросы, которые находятся в компетенции аудиторов, эти услуги могут быть оказаны по заявке уполномоченных клиентом лиц. Трудозатраты на данный вид услуг оцениваются как устное консультирование.
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО РАЗОВЫМ ЗАЯВКАМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ, ГЛ. БУХГАЛТЕРОВ:
Данная форма консультационного обслуживания подразумевает предварительное письменное согласование трудоемкости и сроков выполнения по каждой заявке.
Стоимость одного нормо-часа рассчитывается по сложности вопроса и составляет:
Аудитор-консультант – от 1500 руб./час